Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Поставщик обязуется осуществить замену товара ненадлежащего качества либо ненадлежащего ассортимента в течение 30 календарных дней с момента получения Претензии Покупателя. Доставка товара Покупателю, поставляемого взамен некачественного либо несоответствующего по ассортименту товара и возврат некачественного/несоответствующего по ассортименту товара Поставщику осуществляется силами и за счет Поставщика. В случае невозможности осуществить замену товара ненадлежащего качества/ассортимента на качественный товар или товар соответствующего ассортимента Поставщик, по согласованию с Покупателем, может осуществить замену на другой товар.
Возврат денежных средств
При оплате по счету возврат денежных средств осуществляется банковским платежом не позднее через через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.